Психологический тренинг с подростками

У каждого из нас есть имя, которое было подарено нам от рождения. И нам приятно слышать, когда, обращаются к нам, произносят его. Ребята, дайте характеристику себе по первой букве вашего имени. А ещё я похожа на леопарда, потому что я такаю же быстрая, ловкая, смелая, но могу быть и хищницей. Ведущий перечисляет ответы детей……………. В одном я уверена, что вы согласитесь со мной, приятно подчёркивать свои сильные стороны назвать какие дети.

Тренинги саморазвития. Слушать себя или тренера

Развитие навыков общения со сверстниками Развитие эмоциональной сферы дошкольников Развитие умения понимать и выражать свои чувства Участники тренинга: Что нас волнует на данный момент - не стесняемся выражать свои чувства - активное участие во всех упражнениях - уважительное отношение друг к другу Обсуждение ритуалов: После задается вопрос каждому: Были ли какие-нибудь трудности?

Придумывание истории про пушистого котика, который нежится на солнышке, потягивается, царапает ковер, умывается, выгибает спинку дети выполняют движения.

выявление характерологических особенностей личности;. - выявление ведущей . Мотив саморазвития. 38% высокий уровень; .. С учащимися был проведен цикл тренинговых занятий «Мои страхи перед сдачей экзаменов».

Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Программа включает 3 этапа. этап — ориентировочный 3—5 занятий. Основное содержание образуют психотехнические упражнения, направленные на снятие напряжения и сплочение группы, а также на самоопределение и самосознание. этап — развивающий 23—25 занятия. Повышение собственной значимости, ценности.

Формирование мотивации самовоспитания и саморазвития. этап — закрепляющий 2—3 занятия. Каждое занятие проводится в стандартной форме и включает в себя следующие элементы: В ходе работы используются игровые методы, метод групповой дискуссии, проективные методики рисуночного и вербального типов, а также психогимнастика и песочная терапия.

Установлено, что чем ниже профессионализм педагога, тем выше его самооценка. Многие сложности коллектива возникают тогда, когда у педагогов не наблюдается стремления к самообразованию и саморазвитию, когда они не стремятся к профессиональному и личностному росту — возникают личностные и профессиональные деформации. Кроме того, только личность может воспитать личность. Следовательно, самоценность личности педагога, как и личности ребенка — альфа и омега всего педагогического процесса.

Чтобы стать современным профессионалом-педагогом, важно научится понимать душу ребенка, его потребности, угадывать его желания, проникаться его психоэмоциональным состоянием. Так, перед нами встает задача — пробудить в каждом педагоге желание овладеть способами осознания и осмысления своего внутреннего мира, формирования образа Я, повышения уровня эмоциональной культуры, культуры мышления и педагогического общения — всего того, что составляет основу профессионально-личностного роста гуманистически ориентированного педагога.

Игровые процедуры на тренинговых занятиях. Мой портрет глазами группы. .. психологии подходы: стремление помочь развитию личности путем или даже роли представления или понятия, например, такого, как страх.

Особое внимание уделяется тому, насколько трудно и легко было преодолевать выполнять упражнения. После окончания этого этюда участники могут поделиться друг с другом и со всей группой своими ощущениями. Участники стоят в кругу, держась руками за общую веревку. Веревку подтягивают и завязывают так, чтобы участники стояли плотно друг к другу.

Сначала возникает пауза и полное бездействие участников игры, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры. Игру можно продолжить, усложняя задачу, и предложить построить квадрат, звезду, шестиугольник, ромб. Это упражнение показывает важность самоорганизации группы, обнаружение лидеров, использование веревки как средства коммуникации. При обсуждении задаются вопросы: Что было наиболее трудным в решении задачи?

Психологические упражнения

Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. Песенка кота Базилио А скажите, пожалуйста, уважаемые читатели, хотите ли вы быть богатыми, счастливыми, успешными, гармоничными, духовными, материализовать все свои желания и осуществить самые сокровенные мечты? И само собой, всегда оставаться здоровыми, веселым, жизнерадостными, любимыми? О да, я тоже не против всего этого.

Бесплатный тренинг по саморазвитию Проекта Байхоу “Измени свою день вы будете проходить урок-дополнение к тренингу, что займет у вас Перед сном побалуйте себя – посмотрите фильм[3] из предложенных в тренинге. . заданием является “не критиковать и не жаловаться”, мой активный мозг.

Энергетика Программа тренинга личностного роста Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Программа тренинга личностного роста рассчитана на 36 часов. Она базируется на трех блоках, имеющих строго определенные, но взаимосвязанные друг с другом задачи. Комплекс упражнений, входящий в данный блок, позволит каждому: На рассматриваемом этапе решаются также задачи знакомства членов группы друг с другом и создания такого микроклимата в Т-группе, при котором она стала бы субъектом - фасилитатором для всех ее участников.

Входящий в него комплекс упражнений обеспечивает сплочение членов группы, способствует развитию у них эмпатии и рефлексии. Третий блок включает в себя группу упражнений, которые дают возможность участникам приобрести способности к анализу и решению личностных проблем, частично или полностью избавиться от травмирующего опыта, освоить технологии саморазвития. Он предполагает коллективное творчество участников по проектированию направлений, программ и инструментария саморазвития. В программу включен сервисный блок по психологической профилактике стрессов.

Ими целесообразно завершать каждое занятие. Кроме того, эти упражнения могут быть использованы как до, так и после сложных занятий и в их середине. Деление программы на блоки носит несколько условный характер, так как не существует четких границ между ними. Каждый из указанных блоков содержит некоторые упражнения из других. Это обусловлено реализацией принципа системности в построении цикла занятий тренинга, движением от простого к сложному, постепенному формированию потребности и навыков анализа и обеспечения личностной динамики.

Кроме того, большая часть упражнений и игр имеет многоцелевое предназначение.

Работа с педагогами. Групповое занятие с элементами тренинга «Позитивная волна в моей жизни»

Учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности. Ассоциация Встать в круг. Положить руки друг другу на плечи. Приветливо посмотреть друг на друга.

Реализация технологии саморазвития личности учащихся во А) Организационно-методические особенности занятий . Причём две трети времени отводится на практические, тренинговые формы работы. . Мои качества и умения соответствуют требованиям к учению .. Мечта и страх, вино и порох.

Создать благоприятные условия для работы в группе. В тренинге нам предоставляется широкая возможность, обычно недоступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает так: А кто — то втайне мечтает о красивом имени, которое носит его кумир. Есть люди, которые имели в детстве забавное прозвище и были бы не против, чтобы и сейчас в неформальной обстановке к ним обращались именно так.

У нас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать себе игровое имя. Все остальные члены группы — и я, тоже — в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени.

Тренинговое занятие для педагогов

Сегодняшнее задание заключается в том, чтобы быть честной с самой собой и с окружающими. Сегодня говорила правду и только правду. Несмотря ни на что.

Цель этапа психолого-педагогическая диагностика личности подростка с Тренинговые занятия для развития социальных навыков у Формирование мотивации самовоспитания и саморазвития. взрослые берут подростков в плен своих собственных страхов о мире. Гущина Т.Н. Я и мои ценности.

С чего начать саморазвитие личности? Разговор о саморазвитии хотелось бы начать с одного интересного эксперимента. Группе молодых людей было рекомендовано провести 48 часов в одиночестве без каких-либо средств развлечения, в том числе и без технических гаджетов. Было разрешено заниматься любыми обыденными делами, гулять, читать бумажные книги. В любой момент можно было прекратить эксперимент.

До конца срока дошли только две девушки и один парень. Чем они занимались всё это время?

Тренинговое занятие"Моя личность и выбор профессии"

По мнению многочисленных психологов Рогов, Люшер и др. Современность и действительность бытия , наложившая отпечаток на психику ребенка , отражаются в детском рисунке. Процесс рисования связан с важнейшими психическими функциями: Вальсинер опираются на цветовые предпочтения детей.

Курпатов Андрей. Средство от страха · Курпатов Андрей. Средство от усталости . Систематические тренинговые занятия, которые я вел в течение многих лет в времени для самораскрытия, самоанализа и саморазвития личности. занятий с учащимися школы и постоянную поддержку всех моих.

Содержание тренинга делится на последовательные этапы: Формирование чувства общности, коллективной атмосферы, основывающейся на дружеской коммуникации с людьми, обладающими общими проблемами; позитивной оценке каждого члена группы как способного человека, достойного уважения; ощущении личностного суверенитета. Формирование коллективного отношения к нормам и ценностям: Роль тренера в нашей программе имеет определенную специфику. Результаты исследований показывают, что женщины более чем мужчины склонны к самораскрытию на групповых занятиях.

В этой ситуации и от женщины-тренера требуется оптимальное самораскрытие, личностная открытость, которая усиливает эффект обучения. В тоже время женщина-тренер должна проявлять психологическую бдительность и уметь противостоять попыткам манипуляции со стороны участниц тренингового процесса, использующих эту открытость и способность к эмпатическому переживанию в неконструктивных формах. Ведущая знакомит участниц с целями и задачами тренинга, сформулированными в позитивном ключе.

Психологический тренинг"Саморазвития личности"

Я никогда не сделаю этого хорошо, зачем пытаться Я все понимаю, поэтому сделаю это хорошо Я не могу это сделать, когда От того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Для чтобы нейтрализовать средства, блокирующие ощущения покоя, обратимся к следующим техникам и приёмам:

Форма реализации – тренинговая. - Масшт. Лизации — Это страх самовыражения. В процессе Занятия данного типа допускается проводить как в групповой, так и подгрупповой и направлена на саморазвитие личности детей, т. е. на осознание ими сил и Мои права и права других людей. | | | | |. 8.

Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Упражнение для тренинга личностного роста"Я в будущем" Каждый участник рисует себя в будущем. Происходит защита участниками своего рисунка. Упражнение для тренинга личностного роста"Шприц" Цель упражнения: У каждого подростка существует естественный психологический барьер по отношению к наркотикам, особенно внутривенным.

Не так-то просто в первый раз решиться на то, чтобы проколоть себе вену или ввести в организм вещество, действие которого непредсказуемо. Именно на этом этапе, до того как подросток прошел"посвящение": Упражнение делается по кругу.

Упражнения личностного роста

Жизнь по собственному выбору Программа Л. Сегодня мы с вами на занятии поговорим об очень важной теме, о нашей жизни, поговорим о целях, которые мы ставим перед собой, и какие препятствия могут возникать на пути достижения цели. Мне приятно сказать Традиционные взаимные приветствия на этом занятии мы проведем с обязательным использованием в начале фразы: Найдите несколько самых теплых слов для каждого человека.

Подойдите обязательно к каждому и непременно с улыбкой. Ваш диалог не должен затягиваться, ведь нужно отдать часть своего тепла другим.

Данная программа рассчитана на часов (занятия проводятся 3 раза в Программа социализации и развития личности школьников имеет Мои успехи в школе. 3. 1 Страх. 2. 1. 1. Страх, его относительность. 2. 1. 1. Как справиться со страхом. 2 .. Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге.

Воспитанники стоят сидят в кругу взявшись за руки и по часовой стрелке делают комплименты друг другу. Сегодня наше занятие будет несколько необычным и одновременно обычным для последующих занятий. Так как сегодня мы познакомимся с неотъемлемой частью каждого занятия по актерскому мастерству. А начнем мы с очень простого вопроса: В этом нам помогут разобраться психофизические упражнения, как?

Сейчас мы узнаем это.

Мотивация Саморазвитие личности. Ролик"Управляй Судьбой"