панический страх

Законы, порождающие панику и управляющие ею, до сих пор неизвестны. Она представляется вам в форме обезумевшего пса, случайно сорвавшегося с цепи. Страх прилипчивее чумы и сообщается вмиг. Пан, бог лесов, обладал ужасающим голосом. Во время битвы он им наводил безотчетный панический страх на войска, и они искали спасение в бегстве. Пан научился трубить в морскую раковину и громкими звуками, извлекаемыми из нее, он во время битвы богов с титанами на последних навел ошеломляющий страх и обратил их в бегство. Так же нагнал он страх на персов в битве при Марафоне.

Читать онлайн"Древняя история казачества" автора Савельев Евграф Петрович - - Страница 6

С вершины холма ясно видно было, как отряд из полка Мамиконянов во главе с Зохраком опрокинул конных персов в реку. Бой шел в реке. Со стороны армянского тыла послышалась все более приближающаяся песня.

Теперь и персы после завоевания Египта также снабжают водой этот путь в Соседние же с Египтом ливийцы в страхе, как бы их не постигла участь .. Такой совет Прексаспа пришелся по душе Камбису. Тотчас же нагнали.

Вся информация о крипте здесь. Когда родился бог природы Пан, покровитель лесов и всего того, что в них обитает, мать так ужаснулась, что бросила ребенка: Но ведь дитя было маленьким богом; оно не погибло, а явилось на Олимп. И боги встретили его с радостью: Пан оказался добродушным, веселым божеством, отличным флейтистом и даже изобретателем флейты.

Недаром, едва родившись, он сразу же начал прыгать и хохотать, чем еще больше ужаснул родительницу. Мы понимаем, что это позднейшая выдумка поэтов, как и догадка, будто Пан был богом всей природы. Когда в полдень, под знойным солнцем, утомленный Пан засыпал, засыпала вокруг вся природа Греции: Если пастух и зверолов слышали в дебрях дикие звуки, смутный шум, чей-то хохот и свист — кто мог там быть, кроме Пана? Бедные люди пугались, испытывали панический страх, среди них возникала паника.

Иные говорили даже, будто грекам удалось разгромить персов у Марафона лишь потому, что в разгар боя на них нагнал ужас Великий Пан.

Начиная с в. После раздела Армении между Турцией и Ираном в году положение армянского народа в обеих частях Армении — Западной и Восточной — стало ещё более тяжёлым. Ограбление народных масс носило систематический, жестокий и крайне разорительный характер. Они подвергались национальному гнёту, религиозным преследованиям.

Пагубно отражались на положении населения вооружённые конфликты между Ираном и Турцией, вследствие которых Армения не переставала быть ареной военных действий. В связи с переселением армян на Северный Кавказ в различных районах создавались общины, а в ряде мест армяне жили смешанно с другими народами.

паника; панический страх безотчетный Ср. Законы, порождающие панику и управляющие Так же нагнал он страх на персов в битве при Марафоне.

Но ведь дитя было маленьким богом; оно не погибло, а явилось на Олимп. И боги встретили его с радостью: Пан оказался добродушным, веселым божеством, отличным флейтистом и даже изобретателем флейты. Недаром, едва родившись, он сразу же начал прыгать и хохотать, чем еще больше ужаснул родительницу. Мы понимаем, что это позднейшая выдумка поэтов, как и догадка, будто Пан был богом всей природы.

Когда в полдень, под знойным солнцем, утомленный Пан засыпал, засыпала вокруг вся природа Греции: Если пастух и зверолов слышали в дебрях дикие звуки, смутный шум, чей-то хохот и свист - кто мог там быть, кроме Пана? Бедные люди пугались, испытывали панический страх, среди них возникала паника. Иные говорили даже, будто грекам удалось разгромить персов у Марафона лишь потому, что в разгар боя на них нагнал ужас Великий Пан.

Сасаниды против легионов Рима, ч.2

Слуги лютой змеи путают, запутают мысли и дела моего врага имя. Лютые слуги змеи-змеищи в душу тоску лютую напустят, в сердце страх лютый наведут. Страх тот и тоска лютая съедят до дна моего врага. Будет враг спать и не засыпать, есть и не заест свою злобу лютую своими мозгами и своими делами.

по его словам, привязывают к длинным палкам и держат высоко над головой, чтобы издалека нагонять страх во время наступления.

Вехи истории - Древние полководцы Есть два пути развития: Вот что пишет замечательный австрийский историк Ф. Шахермайр, сравнивая двух царей Филиппа и его сына Александра: Он лишь стремился усовершенствовать тот мир, из которого вышел сам, в нем оставаясь. Его можно назвать исполнителем движущих сил истории, которые таились в недрах македонского общества.

Мечты Александра были направлены далеко в будущее. Слова австрийского историка об Александре напоминают о появлении в науке новых парадигм, вытесняющих и опровергающих старые убеждения и законы. Если деятельность македонского царя Филиппа протекала в области прежних принципов управления государством, совершенствования и реформирования армии и была направлена на эволюционные преобразования македонского царства, то смысл деятельности его сына Александра был совершенно непонятен его современникам, а его пророческая идея космополитизма опередила время на тысячелетия.

Идея Александра всемирной империи вошла в противоречие с идей панэллинизма Аристотеля. Психологическая картина творчества гениального полководца рисуется в тех сражениях, которые он выигрывал.

Скифский поход ДарияТолково-фразеологический словарь Михельсона - паника{ панический страх}

Вперед Теснее сжались ряды вокруг Вардана. У некоторых уже были убиты кони, и воины сражались в пещем строю. Пал и скакун Вардаиа, зарубленный топором. Гарегин отдал Вардану своего коня. Но все теснее сжималось кольцо. Что-то цеплялось за ноколенник Вардана.

Способность испытывать страх заложена в человеческом мозгу, где существует Однако наличие сверхъестественного перса еще не повод относить . Описания позволяют автору нагнать жути - достигнуть того.

Скифы Дарий ударил носком сапога раба, спящего у костра, тот разбудил других, и начали они бросать хворост в затухающее пламя. Но вой не прекращался. Из соседней палатки выполз, по-стариковски кряхтя, Барт. Ему хотелось, чтобы Барт истолковал сон. Как-то на моих глазах они вмиг разорвали и проглотили лошонка. Я думаю, что они по ночам тащат и уснувших воинов, царь… Но Дарий не стал слушать нытья мабеда-мабедов. Не стал рассказывать сна. Сотня бессмертных углубилась в лес.

Тысячи стрел полетели в темноту, ударяясь о стволы деревьев, разрывая сплетения веток, туда, где мерцали зловещие огоньки. Огоньки зашевелились, потухли, что-то заерзало в лесу, захрипело, а потом огоньки замелькали вновь, и вой усилился.

панический страх

Евграф Савельев - Древняя история казачества В следующих главах мы постараемся доказать, с приведением подробных исторических данных, что казачество как лихие конники, с копьями и саблями — на суше и отважные мореходцы — на море, представляя передовой оплот великого славяно-русского племени, было известно, под тем или другим именем, в глубокой древности, за много веков до Р.

Краткий обзор современных народов Северного Кавказа Все народы Европы, принадлежащие к так называемому кавказскому племени, произошли от одного общего первобытного племени — арийцев, т. Уже на пороге истории между отдельными отраслями арийского племени было довольно значительное различие как в образе их жизни, в нравах и обычаях, так и в религиозных воззрениях, и только сравнительное языковедение позднейших времен могло установить их первоначальное единство.

ЧАСТЬ 1 ВОЕННОЕ ПЕРСОВ В ЭПОХУ СДСДНИЛОВ Армия и военное .. собой ужасное зрелище, наво- дящее неописуемый страх» (Amm. Marc. . Если же и случалось 32 римлянам его нагнать, этот варвар нападал.

Взгляд историков на происхождение казаков. Вызывать в воспоминании минувшее есть своего рода способ заглядывать в будущее. Забайкалье и даже Камчатку и с гордостью называющий себя в течение многих веков"казаками", едва ли может правильно понимать носимое им имя, а темъ более объяснить его значение. В русской исторической литературе хотя и были многократные попытки к объяснению этого слова, но они, как увидим ниже, не привели ни к какому положительному результату.

Задача действительно нелегкая, тем более что название народа"казаки" тесно связано с вопросом о его происхождении. Если мы станем на точку зрения российских историков, объясняющих, хотя и бездоказательно, происхождение казачества от гулящих, бездомных людей и беглых преступников из разных областей Московского и Литовско-Польского государств"искавших дикой воли и добычи в опустелых улусах орды Батыя" Карамзин.

Отождествление это будет объяснено ниже. Но тогда явится на сцену совсем необъяснимый вопрос, а именно: Подобных примеров можно привести тысячи и все они будут свидетельствовать, что каждый народ носит с гордостью только то имя, которое он сам себе дал, а не то, каким его называют другие народы, часто даже в насмешку или как бранное. Освобожденные от рабства американски негры в году основали на западном берегу Африки самостоятельную республику и назвали ее Либерия от лат.

Почему же русские и литовские беглецы, почувствовав в южных степях вольную волю и свободу от гнета бояр, не наименовали свою общину и себя одним из этих названий, а каким-то неведомым им словом"казак", объяснить которое лингвисты до сего времени не могут. И все это происходит от того, что все историки стоят на ложной дороге в вопросе о происхождении этого, как будто-то бы всем известного, но на самом деле загадочного народа — казаков.

Пьер Ришар. Непонятый / Pierre Richard, l"incompris (2015)